26 марта в 19:00 не пропустите двухчасовой практический семинар с живым диалогом и ответами на вопросы ценообразования, которые ставит перед молодыми дизайнерами украинский рынок и заказчики.
Если вопрос «Сколько стоит дизайн логотипа (лифлета, баннера или айдентики)?» переключает вас на паузу – этот практический семинар вам просто необходим!
─ Какие виды оплаты можно практиковать на рынке дизайна? Возможности и нюансы их применения в своей работе.
─ Как рассчитывать стоимость работы дизайнера? Проверенный практикой алгоритм формирования стоимости дизайн-проекта.
─ Переговоры с заказчиком о стоимости дизайна – особенности игры на чужом поле.
─ Выгодная бесплатная работа. Не все измеряется деньгами или как научиться дизайнеру видеть не очевидную выгоду.
Эти и другие темы, без воды, по делу, с опорой на многолетнюю успешную работу в области брендинга и визуальных коммуникаций.
===========================
КОМУ НЕОБХОДИМ ЭТОТ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР?
1. Вам, если вы дизайнер визуальных коммуникаций, работающий независимо.
2. Вам, если вы решительно настроены создать небольшую дизайн-студию.
Чтобы осознанно и цивилизовано формировать свою ценовую политику и уверенно чувствовать себя перед заказчиком.
3. Вам, если вы маркетолог компании или менеджер по рекламе.
Чтобы ориентироваться в ценообразовании на рынке дизайна визуальных коммуникаций и эффективно сотрудничать с дизайнерами – при постановке задач, контроле дизайн-процесса, что в целом повысит отдачу от сотрудничества.
===========================
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
• Знания, позволяющие осознанно и цивилизовано формировать свою ценовую политику.
• Знания, которые придадут вам уверенности в переговорах с заказчиком о цене.
• Понимание основных моментов в построении надежных финансовых отношений с заказчиком.
• Увидите, как развивать свою компетенцию в этих вопросах.
• Получите инструменты повышения своей экспертности в глазах заказчика.
• Увидите возможности повышения стоимости своей работы на рынке дизайна.
===========================
СПИКЕР: Oleg Fedunchack ОЛЕГ ФЕДУНЧАК
Арт-директор, co-founder TOKIO branding design.
Профессионально занимается дизайном с 1998 года. Опыт работы: фрилансер, арт-директор рекламного агентства, старший дизайнер отдела рекламы крупной компании, организатор трех собственных дизайн-студий.
Среди клиентов: Danone, АВК, ПУМБ, Фоззи Групп, Exclusive Group, Мастер ТМ, Форнетти, DEC education, клиника Total Dental, Tango jewellery и др.
Cпикер Европейской Школы Дизайна, куратор программ корпоративного обучения. Автор и спикер курсов повышения квалификации отделов дизайна и рекламы таких грандов ритейла, как «Эльдорадо», «Фокстрот», лидера мирового агробизнеса компании Syngenta.
===========================
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
• 399 грн. по предоплате, 499 грн. в день мероприятия
• предоплата на карту 5169 3305 1747 9199 Габалевич В.М.
Остались вопросы? Звоните: (044) 221-37-18
Дата: 26 марта 19:00 — 21:00
Место: ЦеХАБ, ул. Крещатик, 29